Kyiv, st. Business, 5-B Odessa, st. Army, 8-B

Our advantages

Advanced
techniques
We quickly and permanently get rid of vision problems, without restrictions later.
Latest
equipment
The latest models of excimer and femtosecond lasers, microsurgical systems, the latest diagnostic equipment.
Experience
doctors
Ophthalmologists with more than 20 years of experience, with academic degrees, who have successfully performed thousands of microsurgical interventions.
Thorough
diagnostics
Only on the basis of data from computerized devices is a diagnosis made and treatment prescribed.

Clinic services

years
work

operations per year
15000
surveys

Our doctors

Ilya Afanasiev

Chief physician at Eximer Ophthalmology Clinic in Odesa, ophthalmologist, and retinologist

More

Oleksandr Kolomiets

Highest-category ophthalmologist, MD, PhD

More

Inna Ruseva

Ophthalmic surgeon, ophthalmologist of the highest category, MD, PhD

More

Andriy Kovalenko

Ophthalmic surgeon, doctor of the highest category, member of the European Society of Cataract and Refractive Surgeons (ESCRS), member of the American Society of Cataract and Refractive Surgery (ASCRS)

More

Ivan Levytskyy

Ophthalmic surgeon, MD, Phd 

More

Andriy Krasutskyy

Ophthalmic surgeon, ophthalmologist of the first category

More

Sergiy Prozhoga

Еye surgeon, ophthalmologist of the highest category, member of the European Society of Cataract and Refractive Surgeons (ESCRS)

More

Nikolai Zhekov

Anesthesiologist of the highest category

More

Igor Galansky

Anesthesiologist of the highest category

More

Ekaterina Babii

Ophthalmologist

More

Lydia Platonova

Ophthalmologist

More

Patient reviews

Eximer in Odessa entrust eye health to professionals

For many years, the modern ophthalmological center for the restoration of vision Eximer in Odessa has set 100% vision for patients as its main task. We know all the subtleties of diagnostics, we own professional high-precision equipment that allows you to restore clarity of perception and bright colors to your eyes. With extensive practical experience and advanced knowledge, our staff annually helps thousands of patients with various eye diseases. Excimer is a team of dedicated professionals. In addition to the ophthalmologist, we have the best ophthalmic surgeons and retinologists in Odessa, and the clinic has its own anesthesiologists.

Professional pediatric ophthalmology Eximer in Odessa

Restoration of eye health in children has its own characteristics. Usually they do not talk about a violation of the clarity of perception, because they simply do not attach any importance to this. As a result, the disease progresses, and the problem worsens. If the child began to often rub his eyes, began to squint, blink a lot, bring objects too close to his face to see them, hurry to our center for eye diagnostics and vision correction. Pathological processes detected in time in childhood can be treated, while diseases at an advanced stage may require more serious intervention, up to surgery.

Ophthalmological clinic in Odessa Eximer treats hyperopia, myopia, strabismus, amblyopia. Professional diagnostic equipment allows you to individually select corrective glasses and lenses, prescribe procedures using hardware techniques for the fastest and most effective restoration of visual function. Children are advised to undergo regular ophthalmological examinations at least once every 3 years if there are no problems with the eyes, or annually, and maybe more often if there are disorders and diseases. Timely detection of pathologies gives high chances for a speedy recovery and control of the state of vision.

Ophthalmology for adults at Eximer in Odessa

The Ophthalmology Center in Odessa conducts a comprehensive diagnosis of eye diseases in people of all ages. With the help of high-precision computer methods, it is possible to carefully analyze the state of eye health by comparing the value of an entire matrix of indicators. This innovative method of diagnosis allows you to identify the causes of vision problems and select the most effective treatment tactics for each patient on an individual basis. As a result, the restored clarity and contrast of vision remain for many years. The eye center in Odessa provides treatment for:

In the Eximer clinic, refractive lens replacement is performed, and phakic lens implantation operations are performed. The doctor will recommend surgery only if there are no other effective methods of treatment. In any other case, an expert doctor will select the best treatment program in accordance with European protocols. Also, if necessary, he will prescribe effective corrective means that will help improve the quality of life and contribute to the restoration of health.

Modern equipment is one of the main advantages

The Eximer clinic in Odessa is equipped with the latest medical developments, thanks to which our specialists can conduct accurate and comprehensive diagnostics, treat patients painlessly and safely. Reliable medical assistants are:

  • computer intelligent systems, through which it is possible to obtain the most reliable information about the condition of the eyes and make diagnoses based on a data matrix;
  • excimer and femtosecond lasers – powerful professional equipment from well-known European and American manufacturers, which allows you to restore clarity and contrast of vision with a minimum rehabilitation period for the patient;
  • modern effective methods of treatment, which our specialists are constantly mastering, raising the level of qualification.

The laser vision correction center in Odessa is always an excellent result and maximum comfort for each patient. Our technologies allow you to return to normal life within 3-4 hours after laser correction. At the same time, you will forever say goodbye to glasses and lenses, completely returning clarity, brightness, contrast and visual acuity. You will be surprised how quickly and efficiently you can restore healthy eye functions (within a few days after surgery, you can return to your usual lifestyle).

5 advantages of Eximer ophthalmology in Odessa

Do you value your health and want to improve it quickly, reliably and as painlessly as possible? Then a private eye clinic is waiting for you. In the vision diagnostic center, you will be able to make the correct diagnosis in a timely manner, and they will select the most effective restorative technique based on the data obtained. Our strengths are:

  1. All modern possibilities of vision diagnostics. The Center for the correction and restoration of vision has professional equipment that allows for a complete computer diagnostics. In one session, the client learns a comprehensive picture that describes the state of such intraocular structures as nerve endings, retina, cornea, together with the parameters of acuity, refraction, and intraocular pressure. With us you save your time, get rid of the need to visit several specialists. A deep analysis allows you to make an accurate diagnosis, individually select a method of treatment in each specific situation.
  2. 100% confidence in efficiency. We are constantly working to improve the level of staff qualifications, which guarantees the implementation of a modern, most effective approach to treatment and the achievement of better results. The professional experience of our specialists is simply colossal, so patients do not have to worry about the qualified performance of medical procedures and surgical intervention. This approach gives 100% confidence in the efficiency of the ophthalmic laser center.
  3. Clear pricing. The price of our services includes all the necessary diagnostic tests and consultation with a doctor. You can get information about the cost of each type of procedure on the site.
  4. Systems approach. The Vision Treatment Center accumulates the results of all diagnostic studies, which helps to monitor the dynamics of changes in the state of eye health of each patient. This makes it possible to individually select the method of treatment, taking into account the characteristics of the course of the disease.
  5. Technology. The use of the latest equipment allows for medical manipulations with minimal discomfort for our patients.

The Eximer Center for correction and restoration of bsion is a modern eye clinic in Odessa. We were among the first to treat retinal diseases by coagulation using the innovative Navilas device, and we are closely following the further development of technologies in medicine. Through the constant introduction of advanced treatments with proven effectiveness, we give clients the opportunity to appreciate the beauty of this world and live a fulfilling life.

On the site of the center of vision, you can make an appointment with an ophthalmologist in Odessa in just 1 minute. Do not forget about the importance of timely diagnosis and prescribed treatment. This approach allows you to achieve high results and improve the quality of your life in the shortest possible time.

Make an appointment with an ophthalmologist

ONLINE BOOK ASK A QUESTION

Слава Украине! Героям слава!
Для военнослужащих ВСУ – обследование, консультации и лечение заболеваний,
возникшие в результате участия в боевых действиях, мы предоставляем бесплатно.

пн - суб с 9:00 до 18:00

вс - выходной

Одесса,

ул. Армейская, 8-В

Показать на карте
Киев, ул. Деловая, 5-Б Одесса, ул. Армейская, 8-В

Наши преимущества

Передовые
методики
Быстро и навсегда избавляем от проблем со зрением, без ограничений впоследствии.
Новейшее
оборудование
Последние модели эксимерных и фемтосекундных лазеров, микрохирургические системы, новейшее диагностическое оборудование.
Опыт
врачей
Врачи-офтальмологи со стажем работы более 20 лет, с учёными степенями, успешно выполнившие тысячи микрохирургических вмешательств.
Тщательная
диагностика
Только на основании данных компьютеризированных приборов ставится диагноз и назначается лечение.

Услуги клиники

года
работы

операций в год
15000
обследований

Популярные вопросы и ответы

Можно ли оплатить услуги клиники от организации?

Да, такой вариант возможен. Для этого необходимо получить реквизиты организации и предварительно выписать счет в регистратуре клиники. После получения денежных средств на наш расчетный счет, возможно будет провести необходимое обследование или лечение. Но в любос случае, лучше предварительрно обратиться в клинику для консультации по интересующему вас вопросу.

Где я могу ознакомиться с информацией о лицензиях клиники "Эксимер"?

Информация о лицензиях размещена на сайте, а также на информационных стендах в клиниках.

Предоставляются ли в клинике "Эксимер" какие-либо скидки?

Во всех офтальмологических клиниках «Эксимер» периодически проводятся акции, которые дают возможность провести диагностическое обследование для взрослых и детей, лазерную коррекцию зрения, хирургическое лечение, терапевтические программы на льготных условиях. Следите за нашими новостями на сайте.

Проводится ли в клинике "Эксимер" лечение в кредит?

Нет, в офтальмологических клиниках «Эксимер» лечение в кредит не проводится.

Где я могу ознакомиться с полным прайс-листом клиники "Эксимер"?

Ознакомиться с полным прайсом офтальмологических клиник «Эксимер» Вы можете в регистратуре клиник, а на интернет-сайте приведен основной перечень услуг.

Наши врачи

Афанасьев Илья Валентинович

Главный врач одесского центра «Эксимер», врач-офтальмолог, ретинолог

Подробнее

Коломиец Александр Иванович

Врач-офтальмолог высшей категории, к. м. н.

Подробнее

Русева Инна Васильевна

Офтальмохирург, врач-офтальмолог высшей категории, к.м.н.

Подробнее

Коваленко Андрей Владимирович

Офтальмохирург, врач высшей категории

Подробнее

Шамбра Сергей Васильевич

Офтальмохирург, врач-офтальмолог второй категории

Подробнее

Прожога Сергей Анатольевич

Ведущий рефракционный хирург, врач-офтальмолог высшей категории.

Подробнее

Галанский Игорь Александрович

Врач-анестезиолог высшей категории

Подробнее

Жеков Николай Михайлович

Врач-анестезиолог высшей категории

Подробнее

Бабий Екатерина Валерьевна

Врач-офтальмолог

Подробнее

Отзывы пациентов

«Эксимер» в Одессе – доверьте здоровье глаз профессионалам

Современный офтальмологический центр по восстановлению зрения «Эксимер» в Одессе уже много лет ставит главной своей задачей 100%-е зрение для пациентов, Мы знаем все тонкости диагностики, владеем профессиональным высокоточным оборудованием, которое позволяет вернуть глазам четкость восприятия и яркие краски. Имея большой практический опыт и передовые знания, наш персонал ежегодно помогает тысячам пациентов с различными глазными заболеваниями. «Эксимер» – это команда профессионалов, преданных своему делу. Помимо офтальмолога, в Одессе у нас работают лучшие офтальмохирурги, ретинологи, в клинике есть свои анестезиологи.

Профессиональная детская офтальмология «Эксимер» (Одесса)

Восстановление здоровья глаз у детей имеет свои особенности. Обычно они не говорят о нарушении четкости восприятия, поскольку попросту не придают этому значения. В итоге заболевание прогрессирует, а проблема усугубляется. Если ребенок начал часто тереть глаза, стал прищуриваться, много моргать, подносить предметы слишком близко к лицу, чтобы их рассмотреть, поспешите к нам в центр глазной диагностики и коррекции зрения. Своевременно выявленные в детстве патологические процессы поддаются лечению, в то время как заболевания на запущенной стадии могут потребовать более серьезного вмешательства, вплоть до операционного.

Офтальмологическая клиника в Одессе «Эксимер» проводит лечение дальнозоркости, близорукости, косоглазия, амблиопии. Профессиональное диагностическое оборудование позволяет индивидуально подобрать корректирующие очки и линзы, назначить процедуры с использованием аппаратных методик для максимально быстрого и эффективного восстановления зрительной функции. Детям рекомендуют проходить регулярные офтальмологические осмотры как минимум 1 раз в 3 года, если проблем с глазами нет, или ежегодно, а может и чаще, при наличии нарушений и заболеваний. Своевременное обнаружение патологий дает высокие шансы на скорейшее выздоровление и контроль за состоянием зрения.

Офтальмология для взрослых в «Эксимер» (Одесса)

Центр офтальмологии в Одессе проводит комплексную диагностику глазных заболеваний у людей разного возраста. При помощи высокоточных компьютерных методов удается тщательно проанализировать состояние здоровья глаз, сопоставив значение целой матрицы показателей. Такой инновационный способ диагностики позволяет выявить причины возникновения проблем со зрением и подобрать максимально эффективную тактику лечения для каждого пациента в индивидуальном порядке. В результате восстановленные четкость и контрастность зрения остаются на долгие годы. В глазном центре в Одессе осуществляют лечение:

В клинике «Эксимер» проводят рефракционную замену хрусталика, выполняют операции по имплантации факичных линз. Врач порекомендует оперативное вмешательство только в том случае, если нет других эффективных методик лечения. В любом другом случае врач-эксперт подберет наилучшую программу лечения в соответствии с европейскими протоколами. Также, при необходимости, он назначит эффективные корректирующие средства, которые помогут улучшить качество жизни, и способствуют восстановлению здоровья.

Современное оборудование – одно из главных преимуществ

Клиника «Эксимер» в Одессе оснащена в соответствии с новейшими медицинскими разработками, благодаря которым наши специалисты могут проводить точную и всеобъемлющую диагностику,безболезненно и безопасно лечить пациентов. Надежными помощниками врачей являются:

  • компьютерные интеллектуальные системы, посредством которых удается получать самую достоверную информацию о состоянии глаз и ставить диагнозы на основании матрицы данных;
  • эксимерные и фемтосекундные лазеры – мощное профессиональное оборудование известных европейских и американских производителей, позволяющее восстановить четкость и контрастность зрения с минимальным реабилитационным периодом для пациента;
  • современные эффективные методики лечения, которые наши специалисты постоянно осваивают, повышая уровень квалификации.

Центр лазерной коррекции зрения в Одессе – это всегда отличный результат и максимальный комфорт для каждого пациента. Наши технологии позволяют вернуться к нормальной жизни уже через 3–4 часа после лазерной коррекции. При этом вы навсегда распрощаетесь с очками и линзами, полностью вернув четкость, яркость, контрастность и остроту зрения. Вы удивитесь, как быстро и качественно можно восстановить здоровые функции глаза (уже через несколько дней после операционного вмешательства вы сможете вернуться к привычному образу жизни).

5 преимуществ офтальмологии «Эксимер» (Одесса)

Вы цените свое здоровье и хотите поправить его быстро, надежно и максимально безболезненно? Тогда частная офтальмологическая клиника ждет вас. В центре диагностики зрения вам смогут своевременно поставить правильный диагноз, подберут наиболее эффективную восстановительную методику на основании полученных данных. Нашими сильными сторонами являются:

  1. Все современные возможности диагностики зрения. Центр коррекции и восстановления зрения владеет профессиональным оборудованием, позволяющим провести полную компьютерную диагностику. За один сеанс клиент узнает комплексную картину, описывающую состояние таких внутриглазных структур, как нервные окончания, сетчатка, роговица, совместно с параметрами остроты, рефракции, внутриглазного давления. С нами вы экономите свое время, избавляетесь от необходимости посещения нескольких специалистов. Глубокий анализ позволяет поставить точный диагноз, индивидуально подобрать метод лечения в каждой конкретной ситуации.
  2. 100%-я уверенность в эффективности. Мы постоянно работаем над повышением уровня квалификации персонала, что гарантирует реализацию современного, наиболее эффективного подхода к лечению и достижению лучших результатов. Опыт профессиональной деятельности наших специалистов просто колоссальный, поэтому пациенты могут не беспокоиться о квалифицированном выполнении лечебных процедур и оперативного вмешательства. Такой подход дарит 100-процентную уверенность в эффективности работы офтальмологического лазерного центра.
  3. Понятное ценообразование. В цену наших услуг входят все необходимые диагностические исследования и консультация врача. Вы можете получить информацию о стоимости каждого вида процедуры на сайте.
  4. Системный подход. Центр лечения зрения аккумулирует результаты всех диагностических исследований, что помогает мониторить динамику изменения состояния здоровья глаз каждого пациента. Это дает возможность индивидуально подбирать методику лечения с учетом особенностей течения заболевания.
  5. Технологичность. Использование новейшего оборудования позволяет осуществлять врачебные манипуляции с минимальным дискомфортом для наших пациентов.

Центр коррекции и восстановления зрения «Эксимер» – это современная глазная клиника в Одессе. Мы одними из первых начали лечить заболевания сетчатки методом коагуляции на инновационном приборе Navilas, внимательно следим за дальнейшим развитием технологий в медицине. Благодаря постоянному внедрению передовых методов лечения, имеющих доказанную эффективность, мы дарим клиентам возможность оценить красоту этого мира и жить полноценной жизнью.

На сайте центра зрения можно записаться на прием к офтальмологу в Одессе всего за 1 минуту. Не забывайте о важности своевременной диагностики и назначенного лечения. Такой подход позволяет достичь высоких результатов и улучшить качество вашей жизни в самое короткое время.

Лицензии и сертификаты клиники «Эксимер» (Одесса)

Записаться на прием к офтальмологу

Каждый посетитель сайта получает скидку -5% на диагностику зрения

при записи на прием через сайт.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС